Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию

       

Hangman


В этом разделе Вы запустите и модифицируете приложение-образец Hangman и получите представление о том, как:

  • Использовать исходные файлы на чистом JavaScript.
  • Исправлять ошибки времени компиляции/compile-time errors.

  • Использовать утилиту трассировки для отладки.

Hangman это классическая игра, в которой игроки пытаются угадать слово. Неизвестные буквы отображаются на экране звёздочками; звёздочка заменяется на букву, если игрок угадывает её. Если введённая буква некорректна, прорисовывается часть повешенного. Игра показывает также некорректные буквы, введённые Вами.

Если повешенный прорисуется полностью, игрок проиграл. Игрок выигрывает, угадав все буквы слова до окончания прорисовки повешенного. В этой упрощённой версии игры есть только три слова для угадывания. После окончания игры можно снова начать её снова (и использовать следующее слово) или закончить игру.

Запустите приложение Hangman, выбрав Hangman в Application Manager и щёлкнув Run. Можно также загрузить приложение в Navigator:

http://server.domain/hangman

В ответ Application Manager выведет страницу, показанную на следующем рисунке.

Рисунок 4.2Hangman

 Поиграйте в игру, чтобы получить представление о работе программы.



Содержание раздела