Серверный JavaScript 1.4. Руководство по использованию


         

Взгляд на Исходные Файлы


В следующей таблице перечислены исходные файлы приложения Hangman.

hangman.html

Главная страница приложения. Она устанавливается как страница по умолчанию приложения Hangman в Application Manager'е. Она выводится, если пользователь введёт просто hangman в URL без специфицирования страницы.

hangman.js

Файл, содержащий только функции серверного JavaScript, используемые в hangman.html.

youwon.html
youlost.html
thanks.html

Страницы, выводимые, если пользователь победил, проиграл или закончил игру, соответственно.

директория images

Изображения программы , hang0.gif, hang1.gif, и т.д.

rules.html

Содержит текст с пояснениями об игре. Этот файл не компилируется вместе с приложением; он включён как пример неоткомпилированной страницы приложения, являющейся частью того сайта.

Основная логика приложения содержится в файле hangman.html. Базовая логика проста, как три рубля:

  1. Для новой игры: инициализируется угадываемое слово и другие переменные.

  2. Если игрок угадал букву, она замещается в вопросе.

  3. Если игрок не угадал, увеличивается число неудачных попыток.

  4. Проверяется, победил пользователь или проиграл.

  5. Прорисовывается текущий вариант изображения с использованием GIF-изображения с учётом неугаданных букв.

Тело/body HTML-файла hangman.html начинается кодом JavaScript в тэге SERVER. Сначала идёт код для инициализации новой игры:

if (client.gameno == null) {
   client.gameno = 1;

   client.newgame = "true";
}if (client.newgame == "true") {
   if (client.gameno % 3 == 1)

         client.word = "LIVEWIRE";

   if (client.gameno % 3 == 2)

      client.word = "NETSCAPE";

   if (client.gameno % 3 == 0)

         client.word = "JAVASCRIPT";

   client.answer = InitAnswer(client.word);
   client.used = "";



Содержание  Назад  Вперед